Немецкие технологии и мастерство,
оттачиваемые на протяжении 300 лет.
История компании ZWILLING начинается с 1731 года, когда Питер Хенкельс, вдохновившись новыми знаниями о ножевом производстве, зарегистрировал символ своей компании - двух близнецов в качестве логотипа. Гильдия Ножовщиков приняла его с теплотой и интересом, и идеи Питера быстро распространились за пределы его родного Золингена. Ножи стали пользоваться все большим спросом, и Питер решил расширить ассортимент продукции. Он продолжил развивать ножевую отрасль, начав продажу универсальных ножниц, посуды, маникюрных наборов и многого другого.
В 1939 году Питер запатентовал свою новую технологию FRIODUR, которая представляла собой процесс холодной закалки. Благодаря этому, компания ZWILLING вышла на мировой уровень и стала лидером в своей отрасли. В то же время, компания активно разрабатывала кухонные ножи и другие принадлежности для профессиональных шеф-поваров, которые продолжают пользоваться большим спросом на ресторанных кухнях по всему миру.